Наиболее высокая вероятность погибнуть в аварии в возрасте 25 - 35 лет.
20% мотоциклистов - женщины, при этом женская смертность около 0% от общего числа погибших байкеров.
В двух третях случаев в аварии повлекшей смерть байкера виноват сам байкер.
На среду приходиться наибольшее количество смертей. Больше чем Суббота и Воскресение вместе взятые.
99% смертей происходит во время развлекательных покатушек на общеизвестных байкерских маршрутах.
В основном гибгут спортбайкеры на 600+.
Каждая седьмая смерть на дороге - байкер.
На долю Suzuki приходяться наиболее смертельные аварии.
77% байкеров погибло катаясь в одиночку.
Погода не оказывает никакого влияния на количество аварий.
Байкеры составляют 13% погибших на дорогах, при этом всего 1.8% водителей - байкеры.
38% смертей на перекрестках.
16% смертей на изгибах дороги.
38% погибших владели последним байком меньше 3 месяцев.
61% - меньше года.
20% мотоциклистов - женщины, при этом женская смертность около 0% от общего числа погибших байкеров.
В двух третях случаев в аварии повлекшей смерть байкера виноват сам байкер.
На среду приходиться наибольшее количество смертей. Больше чем Суббота и Воскресение вместе взятые.
99% смертей происходит во время развлекательных покатушек на общеизвестных байкерских маршрутах.
В основном гибгут спортбайкеры на 600+.
Каждая седьмая смерть на дороге - байкер.
На долю Suzuki приходяться наиболее смертельные аварии.
77% байкеров погибло катаясь в одиночку.
Погода не оказывает никакого влияния на количество аварий.
Байкеры составляют 13% погибших на дорогах, при этом всего 1.8% водителей - байкеры.
38% смертей на перекрестках.
16% смертей на изгибах дороги.
38% погибших владели последним байком меньше 3 месяцев.
61% - меньше года.